Урал Северный

• 2 к.с., 2003

Станция Яйва — река Кадь – река Косьва – в. Острый Тур (1А, 923 м, восх.) - в. Чердынский Камень (н.к., 939 м, восх.) – река Тыпыл – к. Щучий (н.к., 828 м, восх.) – река Крутобереговая - пер. Тылайский Провал (1Б, 1300 м) – река Катышер – город Карпинск

Автор: Н. Деменев

• 3 к.с., 1999

Город Ивдель - р. Ивдель - траверс хребта Хоза-Тумп (до 1033 м) - река Кутим - ручей Большие Паймары -траверс Главного Уральского Хребта (до 1410 м) - река Сосьва - "Кривенская дорога" - посёлок Калья - город Североуральск

• 3 к.с., 2000

Город Ивдель - река Тохта - г. Мансипал (900 м) - перевал через хребет Молебный - река Малая Мойва- гора Хус-Ойк (1А, 1350 м, восхождение) - "ГМС" - траверс горы Ишерим (1А, 1330 м, восхождение) - ручей Ольховочный - гора Тулымский Камень (1Б, 1469 м, восхождение) - река Б.Мойва - траверс хребта Лиственничный (до в.835 м) - река Курыксарка - река Вишера - Грань "Северка" - устье реки Паниха - город Красновишерск

Автор: Н. Деменев

• 3 к.с., 2001

Город Ивдель - ур.Ушма – р.Ауспия - перевала Дятлова (800 м) - г.Холат-Сяхль – р.Лозьва – траверс хр.Поясовый Камень - г.Янывондерсяхал (928 м) - р.Печора – хребет Мань-Пупы-Ньер (774 м, радиально) – р.Печора – траверс хр.Поясовый Камень до перевала Дятлова – р.Ауспия – ур.Ушма – пос.Вижай – город Ивдель