Команда ТК МАИ "Светлый Путь" (Борис Малахов, Павел Демещик, Татьяна Корчагина), заняла 12-е место в спринтерской гонке Panasonic Multisport Race в субботу 22 октября в Крылатском, попутно получив специальный приз организаторских симпатий. Это, пожалуй, самый большой успех в истории "Светлого Пути" за год существования команды. Успех, неожиданный для нас самих, учитывая, что в гонке стартовали топ-звезды российского мультиспорта: Артем Ростовцев, Юрий Бородулин, Марина Либо...
Сразу скажем, что от лидеров мы отстали часа на два, зато привезли полчаса команде Альпклуба МАИ. Увы, маевские девушки на объявление на сайте не откликнулись. Только через знакомых нашлась участница: мастер спорта по ориентированию из Раменского Таня Корчагина, 37-летняя мать двоих детей, никогда ранее не бегавшая мультигонки. Может, бежала и ехала наша девушка не так быстро, зато ориентировалась шестым чувством, чем немало способствовала общему успеху.
Приз от организаторов нами, можно сказать, выстрадан - кому еще его можно было отдать, как не балбесам, которые укомплектовались только в девять вечера накануне старта, заявились в половине одиннадцатого, а утром проспали и опоздали на регистрацию? При этом один из нас категорически не умеет плавать, другой только в два часа ночи накануне старта пошел учиться ездить на роликах, а девушка никогда не держала в руках обвязку и жумар, принципы перестежки объяснялись уже буквально на веревке под карнизом.
Гонка протяженностью свыше 40 км состояла из пяти этапов: гребли по каналу со спецзаданием для одного участника (на середине пути Борис выскочил из байдарки, пробежал дистанцию ориентирования и спустился обратно по веревке с моста, едва не промахнувшись мимо плавсредства), бегового и вело- ориентирования на крутых откосах Филевского парка, вертикального веревочного спецучастка. Завершало гонку 5-километровое ориентирование на роликах.
Гребля - не наш конек, к середине дистанции мы шли примерно двадцатыми-двадцать вторыми (всего стартовало 29 команд), но Борис очень сильно пробежал свой отрезок, круша по дороге заборы и ограды, и пока другие продолжали ждать своих бегунков под мостом, мы неспешно накатили на финиш этапа. Обойдя в процессе ориентирования еще четыре команды, после 3-го этапа мы замыкали чертову дюжину. Однако безобразно долго провисели на веревках, пропустили вперед две команды на роликах и в итоге финишировали примерно 18-ми.
Выручило жизненное кредо "Светлого Пути" - проходить дистанцию чисто и полностью: благодаря полному отсутствию штрафов наш итоговый результат оказался 12-м.
Что можно сказать? Мультиспорт - это не только отличное средство для поддержания формы между походами, но и потрясающий оттяг. Что важно - доступный каждому. Просто следите за анонсами на www.adventureraces.ru. Как говорит Марина Либо, "Люди делятся на две категории: те, кто не знает, что такое гонки, и те, кто хоть раз попробовал в них участвовать". В эти выходные - одно из последних соревнований сезона, Московский марш-бросок (Light version). Еще более доступный и демократичный, чем мультигонка. Рекомендуем.
Автор: Paolo
2005-10-25 17:14:31 UTC
Двум относительно молодым людям относительно приятной наружности СРОЧНО требуется смелая женщина для совместного времяпровождения в предстоящие выходные !!!
Девушки! Помогите Борису Малахову и Павлу Демещику не пропустить гонку Panasoniнку Panasonic Multisport Race в субботу 22.10 в Крылатском! Формат гонки - 2М+1Ж Дисциплины: ориентирование, велосипед, байдарка, ролики, веревка. Все расходы по участию - за наш счет. От вас - только ролики и велосипед. Заявиться нужно сегодня до вечера. Кто бодр, весел и готов поучаствовать в реальном экшне с участием мегазвезд российского мультиспорта (результат не имеет значения), просьба срочно связаться с нами по телефонам 8-905-55-88-111 Борис 8-903-118-18-09 Павел.
Автор: Paolo
2005-10-21 13:41:24 UTC
ВСЕМ ! ВСЕМ !! ВСЕМ !!! Двадцать восьмая экспедиция проекта "Экстремальные точки Подмосковья" состоится 22-23 октября 2005 г. !!!
Программа выхода: 1. Посещение САМОГО БЕЗДОННОГО ОЗЕРА Московской области. 2. Измерение глубины САМОГО БЕЗДОННОГО ОЗЕРА Московской области. 3. Попытка достичь дна САМОГО БЕЗДОННОГО ОЗЕРА Московской области.
По данным, полученным Н.А.Костеревым, руководителем группы глубоководных исследований гидрологического департамента нашего ОРГКОМИТЕТА, в Солнечногорском краеведческом музее, глубина озера Бездонное превышает 97 метров. Именно такой длины была длина веревки, которой Д.И.Менделеев не смог достать до дна этого озера.
ОРГКОМИТЕТ.
Автор: Стрыгин
2005-10-20 02:39:47 UTC
Всем огромное спасибо за помощь в построении костра, особенно: Глушко Дмитрию, Чижику Дмитрию, Фоктову Дмитрию, Колдуну, Лехе Моисееву, Рустаму, Стасу и особенно Ольге (старшей жене) и Зубковой Катерине (второй жене) за то, что они кормили нас всю субботу, пока мы строили.
Автор: new
2005-10-17 12:15:55 UTC
На нашем сайте появился отчёт команды Андрея Лебедева о горном походе 6 кс (2005) по Китайскому Памиру с траверсами 3-х высоких вершин: пика Кызылсель (6525), непокорённого ранее пика 6858 и Музтаг-Аты (7546) (траверс с подъёмом по новому маршруту - южному ребру Музтаг-Аты).
Сегодня утром участники Лунного похода ТК МАИ благополучно приземлились на московскую землю. Автономное путешествие по заповедным землям, растянувшееся на 38 дней, закончилось. Успешно решена задача прохода из пустыни Такла-Макан в Тибет через плато Губайлык и ледовый панцирь хребта Куньлунь, о которой мечтал наш великий соотечественник Николай Пржевальский.
Отдельного упоминания заслуживает выезд из Тибета - 900 км и почти трое суток по диким горным дорогам на дряхлом Toyota LandCruiser конца 80-х, который самолично пригнал наш друг и товарищ Чжан Хун (Саша). За эти три дня машина пережила пять или шесть серьезных поломок: последовательно замерз стартер, перегрелся и пробился радиатор, отказал бензонасос (эта поломка в итоге машину и доконала), засорился карбюратор, взорвалось правое заднее колесо, поставленная вместо него запаска нашла на дороге ржавый гвоздь, отказала электропроводка и один из четырех цилиндров...
Последние 600 км пути мы проделали с железной бочкой в салоне в качестве выносного бензобака, который был связан с двигателем пластиковым шлангом и заправлялся на ходу как стратегический бомбардировщик (любой российский автоинспектор грохнулся бы в обморок). Если бы не ночной мегадрайв Сергея Зайко на участке Ячен - Кашгар и его глубокие познания в устройстве двигателей, неизвестно, выбрались бы мы вообще из района. За 20 км до Кашгара наша "Антилопа Гну" окончательно впала в кому и в город мы торжественно въехали на рассвете 10 октября на буксире...
К слову, проехали через легендарный Мазар (70 км от вершины К2), миновав зону землетрясения за сутки до того, как оно случилось. Но все хорошо, что хорошо кончается. Постепенно приходим в себя, укладываем впечатления в голову. В скором времени ждите подробных отчетов. Командой в общей сложности отснято около 2 тысяч фотографий и 5 часов видео. Параметры путешествия:
* Продолжительность в общей сложности - 38 дней
* Активная часть маршрута - 29 дней (караван - 2 дня, автоном после демарша погонщиков - 27)
* Пройденный путь ~350 км линейного маршрута (из них в снежно-ледовой зоне ~40 км)
* Стартовый вес рюкзака после ухода каравана ~45 кг
* Высоты: старт - 2580, максимум - 6470, финиш - 5100
* Средняя высота ночевки - 5065 м
* Ночевок свыше 6000 м - 5 штук
* Бродов - 64
* Температуры (документально зафиксированные): максимум +32, минимум -18
* провешено перил - 0 м
* движение в связках - 0 м
* средняя скорость движения в ледовой зоне - 700-800 м/переход (40-45 мин)
* вкручено ледобуров - 1 (для спуска рюкзаков в рантклюфт)
* использование кошек - 10 минут
* восхождений на вулканы - 2
* встречено стай волков - 1 (остальная встреченная живность учету не поддается)
* встречено людей - 0
* Травм и болезней участников - 0
* средние расходы на одного участника ~2000 USD
Автор: Paolo
2005-10-12 13:45:26 UTC
ВСЕМ ! ВСЕМ !! ВСЕМ !!! Двадцать седьмая экспедиция проекта "Экстремальные точки Подмосковья" состоится 15-16 октября 2005 г. !!!
Программа выхода: 1. Очередное посещение САМОГО БОЛЬШОГО КОСТРА Европы. 2. Участие в 56-м слете туристов МАИ в районе ст. Некрасовская (Савеловская ж.д.). Программа слета:
15 октября 2005 г. (суббота). 21.00 - соревнования по ночному ориентированию. Организатор - Юрий Соколов, Сергей Зайко.
22.00 - зажжение центрального костра. Организатор - Илья Геров, Дмитрий Новый .
22.01 - соревнования по затяжным прыжкам с горящего костра на призы имени Джордано Бруно и Жанны д'Арк. Организатор - Сергей Зайко.
24.00 - соревнования по сбитию ЦК на приз "Кавказа". Организатор - Сергей Стрыгин.
16 октября 2005 Г., (воскресенье).
11.00 - соревнования по мамбоболу. Организатор - Александр Сазонов, Сергей Стрыгин.
11.30 - соревнования по бадминтону. Организатор - Илья Геров.
11.30 - соревнования по волейболу. Организатор - Юрий Вачьян.
12.00 - соревнования по футболу. Организатор - Рустам Чижик (он же Дмитрий Бикчурин).
16.00-17.00 - подведение итогов, награждение победителей, уборка поляны слета. Организатор - Сергей Стрыгин. Оказание доврачебной медицинской помощи, первичная обработка ожогов, травм и ушибов, а также организация начального приема лекарств и обеспечение транспортировки тел пострадавших до стационара - за счет заведения. Организатор - Татьяна Беренс.
Дополнительная информация: дров в районе поляны слета достаточно, но сама поляна и окружающий поляну лес очень сильно захламлены оставшимися после вырубки стволами деревьев и сучьями, поэтому рекомендуется приезжать для подготовки места ночлега засветло. Кроме того, из-за близости к Москве вода из протекающей рядом с поляной слета р.Учи для питья без предварительного кипячения или иной обработки малопригодна. Рекомендуется запастись фильтрами для воды или приносить воду для питья с собой.
56-й слет Турклуба МАИ состоится в точке с координатами 56.06638 СШ 37.46614 ВД (WGS 84). Место находится в 0.5 км северо-западнее окраины поселка Луговая и в 1.5 км юго-западнее пос. Некрасовский Дмитровского района Московской области. Проезд:
А. Железнодорожным транспортом.
1. До ст. Некрасовская (Савеловского направления), выход из последнего вагона - далее пешком 2.5 км (маркировка, см. схему).
2. До ст. Луговая (Савеловского направления) - далее пешком 3...3.5 км. Расписание движения электропоездов можно посмотреть здесь.
Б. Автомобильным транспортом.
1. Некрасовский. Двигаясь по Дмитровскому шоссе после н.п. Троице-Сельцо в р-не н.п. Сухарево поворачиваем под мост на Марфино, Катуар и далее на Катуар. После этого двигаемся к пос. Некрасовский по главной дороге, пересекаем ж/д пути и двигаемся по главной дороге до крупного поворота налево (на перекрестке находится магазин, где и можно затариться всем необходимым, закуски там правда небольшой ассортимент). После поворота налево двигаемся по главной дороге до упора (в виде особняка, крытого соломенной крышей), поворачиваем направо и сразу налево. Далее по дороге выезжаем на окраину поселка в районе ЛЭП. Количество парковочных мест ограничено – видимо придется оставлять машины по ходу движения в поселке. Далее пешком.
2. Луговая. Двигаясь от г. Лобня (найти самостоятельно) въезжаем в пос. Луговая и двигаемся к его северо-западной окраине, где и оставляем транспортное средство и переходим к пешим процедурам.
В. Пешеходная часть. 1. Некрасовская. От ст. Некрасовская двигаемся на юг по окраине поселка по маркированной дорожке до юго-западной окраины. Далее совместно с гражданами, расставшимися с автомобилями, на запад (вход указан на фото) по маркированной тропинке. После пересечения ЛЭП продолжаем движение по маркированной тропинке на юго-запад (см. схему).
ОРГКОМИТЕТ.
Автор: Стрыгин
2005-10-12 02:06:12 UTC
Участники "ЛУННОГО ПОХОДА" возвращаются в Москву завтра утром, рейс 174 из Новосибирска, аэропорт Домодедово. Вот!
Автор: Yanotik
2005-10-11 17:56:12 UTC
Сегодня, в пять часов утра по Москве группа Малахова/Чхетиани находилась уже в Кашгаре. Насколько можно было понять из смс-сообщения, участникам пришлось толкать джип через перевал высотой 5200. Говорят, на Эльбрусе тоже валяется какой-то джип. Ребята, теперь у вас есть опыт, может снимете? :-)
Автор: Yanotik
2005-10-10 13:39:39 UTC
Сегодня туроператор Джан Хонг встретил заждавшуюся группу Б.Малахова/О.Чхетиани. Сейчас они следуют по транстибетскому шоссе в город Каргалык. Информация от Yanotikа о целях и задачах ЛУННОГО ПОХОДА.
Участники похода должны были: 1. Найти священную гору Кунь Лунь. 2.Полакомиться чудесными персиками и водой из нефритового источника. 3.Познакомиться с Владыкой Мира Шан-Ди и взять интервью.
То, что уже известно о целях путешествия: Гоpа Кунь Лунь находится в западной части Китая, в Тибете. По легенде эта гоpа пpедставляет собой нижнюю столицу небесного пpавителя Шан-ди. Там цветут висячие сады, pастет деpево бессмеpтия дающее чудесные пеpсики pаз в тысячу лет, бъет нефpитовый источник, и сама гоpа пpедставляет земной pай. Здесь, в золотом двоpце живут pазличные божественные существа, бессмеpтные. Упpавитель этой гоpой имеет туловище тигpа, лицо человека, девять хвостов и тигpиные лапы с когтями. Эта гоpа - место соединения неба и земли, где поочеpедно пpячутся солнце и луна. Hа самой веpшине гоpы живет девятиглавый звеpь, откpывающий pассвет. Гоpа Кунь Лунь является космической осью, имеет двоpец из 9 уpовней, а ее пик - центp буддистского миpа. Итак, вернувшись в Москву, участники похода должны будут отчитаться о проделанной работе.